«Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной»
mail@begemotnn.ru
(831) 213-70-93

Об авторе

Альтшулер Игорь Григорьевич (1954 г. р.) — известный российский бизнес-консультант, член Совета директоров ряда компаний. Доцент РАНХиГС при Президенте РФ, был деканом Бизнес-школы НИУ «ВШЭ — Н. Новгород». Стажировался в США и Швеции, преподавал на курсах MBA и DBA в РФ и Казахстане. Автор и соавтор 20 книг (общий тираж более 50 тыс. экз.) о бизнесе, стратегии и маркетинге.

Личный сайт


Авторские публикации


  1. Альтшулер И.Г. Ваше слово, товарищ компьютер. – Н. Новгород: Диалог, 1991. – 228 с. – 2500 экз.
  2. Альтшулер И.Г., Городнов А.Г. Диалектика бизнеса. Ситуации, суждения, парадоксы. – Н. Новгород: Деком, 2002. – 302 с. – ISBN 5-89533-070-3. – 2000 экз.
  3. Альтшулер И.Г. Практика бизнеса. Записки консультанта. – М.: Русская редакция, 2003. – 406 с. – ISBN 5-7502-0226-7. –
  4. Альтшулер И.Г. Практика бизнеса. Записки консультанта. – М.: Дело, 2007. – 319 с. – ISBN 978-5-907274-07-5. – 2000 экз.
  5. Бирбраер Р.А., Альтшулер И.Г. Основы инженерного консалтинга / Предисл. акад. А.Г. Аганбегяна. – М.: Дело, 2005. – 207 с. – ISBN 5-7749-0394-Х. – 3000 экз. (Версия на англ. яз. Principles of engineering consultancy).
  6. Бирбраер Р.А. Альтшулер И.Г. Основы инженерного консалтинга. Технология, экономика, организация с приложениями на CD. – М.: Дело, 2007. – 232 с. – ISBN 5-7749-0466-2. – 2500 экз. (Доп. издание – М.: Дело, 2011. – 232 с. – ISBN 5-7749-0657-4. – 3000 экз.)
  7. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: Вершина, 2006 – 231 с. – ISBN 5-9626-0247-1. – 3000 экз.
  8. Альтшулер И.Г. Ветви на фоне неба, или Под знаком Весов. – Н. Новгород: Деком, 2006. – 287 с. – ISBN 5-89533-160-2. – 500 экз.
  9. Альтшулер И.Г., Фияксель Э.А. Куб инноваций и палитры инноваторов / Предисл. проф. Е.Г. Ясина. – М.: Дело, 2007. – 279 с. – ISBN 978-5-7749-0484-6. – 1500 экз.
  10. Аксёнов Е.Г., Альтшулер И.Г. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент / Предисл. А.Б. Чубайса. – СПб.: Питер, 2008. – 461 с. – ISBN 978-5-388-00539-7. – 2500 экз.
  11. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг – две стороны одной медали. – М.: Дело, 2010. – 286 с. – ISBN 978-5-7749-0595-9. – 2000 экз.
  12. Альтшулер И.Г., Городнов А.Г. Бизнес как система. Разговор по душам о ситуациях и понятиях. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с. – ISBN 978-5-459-00600-1. – 1500 экз.
  13. Альтшулер И.Г., Городнов А.Г. Бизнес как система – 2. Панорама идей и методов. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с. – ISBN 978-5-459-00599-8. – 1500 экз.
  14. Альтшулер И.Г., Городнов А.Г. Диалектика бизнеса. Ситуации, суждения, парадоксы / 3-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 224 с. – ISBN 978-5-459-00596-7. – 1500 экз.
  15. Колесников С.А., Альтшулер И.Г. ТехноНИКОЛЬ – главная роль / Кн. 1: Эпизоды, портреты, смыслы. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 314 с. – ISBN 978-5-9614-4564-0. – 3000 экз. (Версия на англ. яз. TechnoNicol – a leading role. Episodes. Portraits. Meanings. – 1000 экз.)
  16. Колесников С.А., Альтшулер И.Г., Бертова Т.С. ТехноНИКОЛЬ – главная роль / Кн. 2-я: Эффективное производство в России? Да! – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 256 с. – ISBN 978-5-9614-5358-4. – 6000 экз. (Версия на англ. яз. TechnoNicol – a leading role. Efficient production in Russia? Yes! – 1000 экз.)
  17. Альтшулер И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно для внимательных. – М.: Дело, 2014. – 437 с. – ISBN 978-5-7749-0871-4. – 2000 экз. (2-е изд. – 2016. – 2000 экз.)
  18. Марков В.В., Альтшулер И.Г., Войлов Е.П. ТехноНИКОЛЬ – главная роль / Кн. 3-я: Бремя сервиса? Время сервиса! – М.: Эксмо, 2019. – 418 с. – ISBN 978-5-6042715-0-6. – 6500 экз.
  19. Колесников С.А., Альтшулер И.Г. ТехноНИКОЛЬ – главная роль / Кн. 4-я: Поход в Европу, или Новые горизонты. – М.: Альпина Паблишер, Интеллектуальная литература, 2020. – 245 с. – ISBN 978-5-907274-07-5. – 2000 экз. (Версия на англ. яз. TechnoNicol – a leading role. New horizons. Embracing Europa. – 1000 экз.)
  20. Колесников С.А., Альтшулер И.Г., Уткин В.Г. ТехноНИКОЛЬ – главная роль / Кн. 5-я: Через Тернии – к Цифре. – М.: Интеллектуальная литература, 2021. – 360 с. – ISBN 978-5-4257-0497-9. – 1000 экз.

Аудио и видеодиски


  1. 3 этажа презентации. – Изд-во «Аудио-Консалт», 2009.
  2. 4 закона переговоров. – Изд-во «Аудио-Консалт», 2009.
  3. 5 аксиом клиентоориентации. – Изд-во «Аудио-Консалт», 2009.
  4. Практика бизнеса. Записки консультанта. – Изд-во «Аудио-Консалт», 2009.
  5. DVD-видеокурс «Ситуационное управление и кризис. Что дальше?» – РАНХиГС (Школа ИТ-менеджмента), 2008.
  6. DVD-видеокурс «Искусство переговоров»: 2 диска, Нижний Новгород, 2011.

Электронный ресурс


  1. Вебинары и семинары. (3-часовой мастер-класс в РАНХиГС в YouTube).
  2. Аудиозаписи 400 любимых стихотворений разных поэтов, 2012 г.
  3. На сайте можно посмотреть коллекцию черепах (в ней уже более 2 тыс. деревянных, стеклянных, каменных, тряпочных и прочих особей), послушать музыку.